Журов Евгений Владимирович

Репетитор по математике

Добрый день!

Меня зовут Евгений Владимирович. Я репетитор по математике.

Коротко о себе:

• в 2002 году закончил Физико-Математическую школу (ФМШ) имени М. А. Лаврентьева при Новосибирском Государственном университете (ТОП 10), без экзаменов поступил в НГУ.

• в 2006 окончил Физический факультет НГУ, работал в Институте Ядерной Физики Со РАН, Лаборатория физики плазмы.

Увлекаюсь репетиторством, подготовкой школьников к олимпиадам, экзаменам и поступлению в вузы. Разбираем теоремы по геометрии, готовимся к вступительным по алгебре и геометрии в Томский Политех, НГУ, МГУ, ФизТЕХ. Разбираем олимпиады по математике старших классов, люблю кубики рубики.

Основная цель – научить ребенка думать.

Сначала проходит «Диагностика» слабых мест, пробелов в знаниях. Все пробелы закрываются типовыми примерами.  При работе я использую простую, но эффективную методику, которая ни разу пока меня не подводила. Решаем простые задачи, которые я пишу на доске без ручки и тетради. За урок ребенок успевает прорешивать 100 -150 примеров устно, не тратя энергию на запись, мы начинаем быстро идти от простого к сложному. Даже самый слабый и робкий ребенок способен решать простые задачи и строить свой фундамент знаний. Сильных детей приходится аккуратно снимать с подиума, если он стоит на нем не заслуженно – потом строим новый прочный заслуженный. За пару недель у ребенка появляется уверенность в собственных силах, он не боится ошибиться и получить плохую оценку. Шестеренки в его голове смазываются, начинают крутиться, усиливается внимание и интерес. Далее на уроках разбираем теорию, объясняю типовые примеры и методы решения. На дом даются упражнения «на подумать», свободное время для размышления полезны при исследовании задачи. Не торопимся с постановкой вопросов, развиваем умение задавать наводящие вопросы, разбивать задачи на части, учимся проверять и анализировать ответ. Работа с сильными детьми — это исследование вступительных и олимпиадных задач и методов совместно с педагогом и хорошим учебником для домашней подготовки перед следующим уроком.
Все мои ученики учатся собирать Кубики рубики. Сначала 3 на 3, потом 5 на 5, потом 12 на 5 на 3 мегаминксы. Это хорошо развивает пространственное воображение и учит думать последовательно.
Стараюсь сформировать коллектив школьников, увлекающихся олимпиадами, где будет комфортно заниматься в среде единомышленников.

Счастлив в браке, воспитываю трех замечательных детей.

Эти строчки я закончу так же, как заканчиваю каждый урок с моими учениками:

«Спасибо Вам за Ваше время!»